Внимание! В меню нашего интернет-портала появилась опция «Сетевизор». Если вы нажмете на эту кнопку, сможете смотреть в режиме онлайн программы четырех телеканалов – «NewsOne», «112-ый», «24», «ZIK». Не упускайте эту возможность!


 

Зачем нам эти ландыши?
ССпектаклем «Мимс» (Автор монолога – В. Бревис, режиссер – Г. Скарга) продолжила галерею вневременных по своей органике женских портретов Карина Шрагина-Кац. И снова подтвердилась давняя моя догадка о счастливой природе ее творчества, в магнетическом поле которого всякая, даже абсолютно схематичная история; всякий, самый бледный текст прорастают сосудами, наполняются горячей кровью, обретают все свойства реальной, непридуманной жизни.
Что делает нас людьми?
Надеюсь, мне простят то, что я в разгар политических страстей, бушующих в центре и в нашей провинции у моря, которая, вопреки Бродскому, плохо приспособлена для обретения душевного покоя, вдруг ни с того, ни с сего отвлекаюсь на голос потрясающего «андрогина», актрисы Тильды Суинтон, заимствуя в журнале Esguire ее «Правила жизни». Вы, конечно, не раз видели это чудо из шотландского Нэрна в кино.
Как жить и творить она выбирает сама
Сегодня я решил поступить несвойственным мне образом – выставить на портале старую свою статью, и, более того, делаю это с особым удовольствием. С тех давних пор, когда в Одессе в последний раз побывала великая и независимая Полина Осетинская, а я сподобился, как теперь кажется, довольно-таки неуклюже, выразить свое восхищение ее игрой, прошло уже достаточно много времени. Но это ничего не значит.
Наш друг  - Пётр Штивельман
У меня есть друг. Пока мы общаемся почти безмолвно. И на огромном расстоянии. Но он – друг другого моего друга, хорошего одесского художника и знатока истории изобразительного искусства, кинематографа и вообще всего на свете, что открывает в человеке человеческое, Сергея Ильина, и потому мне кажется, что я с ним давно и прочно заодно.
Новый Декамерон
«Безумцы» – так назвал свою очередную книгу Сергей Рядченко. И был отчасти прав. Но если считать таковыми его персонажей, то как быть всем нам, усиленно старающимся продемонстрировать себе подобным свое здравомыслие, однако, то и дело попадающим впросак? Да, пожалуй, никак. Просто перестать притворяться, будто  мы вооружены неким особым знанием, которое выведет нас не сегодня-завтра на прямую дрогу к прогрессу и  совершенству. 
Г. Палатников: заседание продолжается
Книг нынче иллюстрируют мало, не то, что раньше. Оно и понятно. Читают все чаще, пользуясь каким-нибудь «KINDL»-ом, а текст, поданный в электронном варианте, тяготеет в лучшем случае к фотографии или обходится вовсе без визуальных подпорок. Так что тончайшее искусство книжной графики постепенно становится уделом редких и упрямых мастеров...
Одесса. Семейный альбом
Выставка «Одесса в старых фотографиях» открылась в местном Музее Западного и Восточного искусства на вполне законных, как мне кажется, основаниях.  Да, это не живопись, не графика, не коллекция предметов прикладного искусства, и если бы занявший целых  три зала «семейный фотоальбом» представлял нам  исторический облик какого-нибудь из других, пусть и насквозь   европейских,  городов, даже в этом случае, ему было бы здесь не место. Но перед нами – Одесса…
 Художник от Бога
Не помню, каким образом мы увиделись в Фейсбуке. Скорее всего, я, очарованный работами живописца Анжелики Привалихиной, ее портретами, пейзажами, натюрмортами; их избыточной, невероятной, столь редкой в нашу рациональную пору самодостаточной красотой, напросился в друзья сам. И теперь, когда она надолго исчезает из «френд-ленты», испытываю чувство странной, необъяснимой тревоги.

Pages