Внимание! В меню нашего интернет-портала появилась опция «Сетевизор». Если вы нажмете на эту кнопку, сможете смотреть в режиме онлайн программы четырех телеканалов – «NewsOne», «112-ый», «24», «ZIK». Не упускайте эту возможность!


 

Г. Палатников: заседание продолжается
Книг нынче иллюстрируют мало, не то, что раньше. Оно и понятно. Читают все чаще, пользуясь каким-нибудь «KINDL»-ом, а текст, поданный в электронном варианте, тяготеет в лучшем случае к фотографии или обходится вовсе без визуальных подпорок. Так что тончайшее искусство книжной графики постепенно становится уделом редких и упрямых мастеров...
Одесса. Семейный альбом
Выставка «Одесса в старых фотографиях» открылась в местном Музее Западного и Восточного искусства на вполне законных, как мне кажется, основаниях.  Да, это не живопись, не графика, не коллекция предметов прикладного искусства, и если бы занявший целых  три зала «семейный фотоальбом» представлял нам  исторический облик какого-нибудь из других, пусть и насквозь   европейских,  городов, даже в этом случае, ему было бы здесь не место. Но перед нами – Одесса…
 Художник от Бога
Не помню, каким образом мы увиделись в Фейсбуке. Скорее всего, я, очарованный работами живописца Анжелики Привалихиной, ее портретами, пейзажами, натюрмортами; их избыточной, невероятной, столь редкой в нашу рациональную пору самодостаточной красотой, напросился в друзья сам. И теперь, когда она надолго исчезает из «френд-ленты», испытываю чувство странной, необъяснимой тревоги.
С днем рождения, Художник!
«Сегодня день рождения режиссёра, сценариста, художника, философа, и, по счастливой случайности или по замыслу, моего отца». Эти слова написал Александр Кац. Упоминая о Замысле, он, по-видимому, имел в виду  Провидение и был, наверное, прав, ибо такие  ментальные совпадения, как у  покойного Михаила Каца с его сыном, человеком своевольным, независимым и, очевидно, талантливым, с земными причинами обычно  никак не связаны.
Ах, Одесса! Нужно ее спасти!
Наш постоянный автор – Валентин Продаевич, по-прежнему склонный к сюрпризам, отыскал где-то в сети и выложил на своей странице в Фейсбуке чрезвычайно любопытный документальный фильм об Одессе, снятый в 1935 году французом Жаном Лодсом. Лента долго считалась утраченной, но была обнаружена в 2001 году,  в Германии. Аннотация к ней сообщает, что архивная киноработа была посвящена началу широкомасштабного благоустройства города.
Валерий Барановский
Сегодня я во второй раз повторяю пост, который только недавно многие видели и читали – и на портале, и в Фейсбуке. Но так как любой материал, выложенный в интернете, очень быстро, чудесным образом куда-то улетает, я убежден в том, что множество моих друзей, которым было недосуг в тот день зайти на мою страницу или открыть этот ресурс, так ничего и не увидели. У тех, кто знает, о чем идет речь и, более того, поучаствовал в моих хлопотах, прошу меня простить.
Продолжение следует
Передо мною совершенно невероятная книга. Произношу эти слова не потому, что ее автор пребывает сегодня в центре общественного внимания, выступая в роли ненавистного раздражителя для одних и объекта любви и почитания для других. Я далек от желания следовать политической моде, в связи с чем уже установилось неписанное правило либо костерить этого человека почем зря, либо ставить во здравие его в храмах свечки. Меня сейчас одолевают иные чувства.
Родная душа
Я давно не видел Сергея Рядченко. Однажды, будучи совсем молодым человеком, он принес в редакцию «Комсомольской искры», где я тогда работал, свои рассказы. Кажется, вполне пристойные. Не помню, напечатали их тогда или нет. Но больше Сергей, по крайней мере, при мне в газету не захаживал. Куда чаще я виделся в те годы с его отцом – известным поэтом Иваном Рядченко, человеком одаренным и честным.

Pages